О бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов


74.5 Кб
скачать

25 от 16.12.2020

Приложения

 

 

Муниципальное образование

сельское поселение

«Деревня Беляево»

Юхновский район

Калужской области
РЕШЕНИЕ

Сельской Думы

От 16 декабря 2020 года № 25

О бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» на 2021 год:

общий объем доходов бюджета в сумме 4542461,14 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 3732610,14 рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 4581461,14 рублей;

нормативную величину резервного фонда муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» в сумме 2 000,00 рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,00 рублей;

дефицит бюджета сельского поселения в сумме 39000,00 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» на плановый период 2022 и 2023 годов:

общий объем доходов бюджета сельское поселение «Деревня Беляево» на 2022 год в сумме 2841371,00 рубль, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1989753,00 рубля, на 2023 год в сумме 2880440,00 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1989753,00 рубля;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 2882 371,00 рубль, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 69 000,00 рублей и на 2023 год в сумме 2923 440,00 рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 137000,00 рублей;

нормативную величину резервного фонда администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» на 2022 год в сумме 2000,00 рублей и на 2023 год в сумме 2000,00 рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,00 рублей;

на 1 января 2024 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,00 рублей;

дефицит бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» на 2022 год в сумме 41000,00 рублей, на 2023 год в сумме 43 000,00 рублей.

3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

6. Утвердить поступления доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

- на 2021 год согласно приложению № 4 к настоящему Решению;

- на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

7. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету муниципального образования сельское поселение "Деревня Беляево" из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

8. Утвердить межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального образования муниципальный район «Юхновский район» в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов из бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево»:

на 2021 год – согласно приложению № 8 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению № 9 к настоящему Решению.

10. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» перечень главных распорядителей средств, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета сельского поселения:

на 2021 год – согласно приложению № 8 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению № 9 к настоящему Решению.

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

на 2021 год – согласно приложению № 10 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению № 11 к настоящему Решению.

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

на 2021 год – согласно приложению № 12 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 13 к настоящему Решению.

13. Установить уровень размеров должностных окладов по муниципальным должностям и окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы на уровне, сложившемся на 1 января 2021 года.

14. Установить, что через администрацию муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» осуществляется финансирование расходов на реализацию муниципальной программы:

- «Организация решения вопросов местного значения и совершенствование развития сельского поселения «Деревня Беляево».

15. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений в размере 0,996.

16. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №14 к настоящему решению.

17. 1. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение в соответствии с приказом заведующего отделом финансов и бюджета администрации МР «Юхновский район»:

– по обращениям главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и органов местного самоуправления на сумму средств, использованных не по целевому назначению, выявленных в результате контрольных мероприятий в соответствии с законодательством;

– по обращениям главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в целях централизации закупок;

– в случае передачи отдельных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, на аутсорсинг и другие формы;

– в случае изменения состава (структуры) главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (подведомственных им учреждений);

– в случае принятия муниципальных программ сельского поселения, ведомственных целевых программ и (или) внесения в них изменений, предусматривающих выделение средств бюджета на реализацию программных мероприятий в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением;

– в случае необходимости уточнения кодов классификации расходов бюджета сельского поселения в текущем финансовом году, если в течение финансового года по целевой статье расходов бюджета не произведены кассовые расходы;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг, в размере 50 процентов экономии по их использованию в 2020 году;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета сельского поселения на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств и совершенствование системы оплаты труда, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в случае возникновения необходимости в вышеуказанных средствах;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных программ, а также других централизованных мероприятий между исполнителями этих мероприятий и (или) по кодам классификации расходов бюджета сельского поселения;

– по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности на основании принятых в установленном порядке нормативных правовых актов сельского поселения или решений главного распорядителя средств бюджета сельского поселения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения на финансирование неоплаченных обязательств, образовавшихся на 1 января текущего года перед поставщиками товаров, работ и услуг;

– в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, поступающих в доходы бюджета сельского поселения от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам, гуманитарной помощи территориям, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на благотворительные цели, иные социально значимые мероприятия, и целевых спонсорских средств, а также от муниципальных образований Юхновского района и территориальных государственных внебюджетных фондов, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативных правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, утвержденных настоящим Решением;

– в части увеличения бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения для осуществления целевых расходов в случае поступления в бюджет сельского поселения сбора заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, на сумму указанных поступлений;

– в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета сельского поселения на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям, предоставляемым из областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета сельского поселения в случае необходимости выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям;

– в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;

– в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета сельского поселения на сумму средств, необходимых для создания объектов инфраструктуры и иных объектов, предназначенных для реализации инвестиционного проекта по строительству на территории Юхновского района животноводческих комплексов (ферм) по содержанию крупного рогатого скота мясного направления, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета сельского поселения.

2. Предоставить право Администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» устанавливать предельную численность работающих в муниципальных учреждениях.

18. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава МО сельское поселение

«Деревня Беляево» И.А. Артамонов

Ожидаемое исполнение по доходамОжидаемое исполнение по доходам
Ожидаемое исполнение по расходамОжидаемое исполнение по расходам
Пояснительная запискаПояснительная записка
Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 12Приложение 12
Приложение 13Приложение 13
Приложение 14Приложение 14
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Расходы по разделамРасходы по разделам
Дата создания: 17-12-2020
Дата последнего изменения: 17-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.