АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАСРТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕРАЗГРАНИЧЕНА,И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

Утв. пост. № 27 от 28.04.2016
ПриложенияСкачать (171.2 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 
Муниципальное образование сельского поселения
«Деревня Беляево»
Юхновский район Калужская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28» апреля 2016г. №27

О внесении изменений в постановление
№ 20 от 15.04.2016 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, несвязанных со строительством» требований к обеспечению условий их доступности для инвалидов

На основании Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Включить изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги«Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, несвязанных со строительством» требований к обеспечению условий их доступности для инвалидов(прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на информационном стенде в здании администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево» в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации МО
сельское поселение «Деревня Беляево» Т.А. Сухорукова

 

 


Приложение
к постановлению администрации
МО СП 
«Деревня Беляево»
От 28.04.2016г. № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАСРТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕРАЗГРАНИЧЕНА,И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

1.Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством» (далее-Регламент)устанавливает порядок предоставления муниципальнойуслуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Регламент распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов.
1.2.Заявителями на предоставление муниципальной услуги"Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ, в Администрацию сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет уполномоченный орган администрация сельского поселения(далее-Администрация).
Местонахождения Администрации:249901,Калужская область, Юхновский район, Д.Беляево ул. Центральная д. 9
Адрес электронной почты:
ta.gusarova.56@mail.ru
Почтовыйадрес:249901,Калужская область, Юхновский район, д. Беляево ул. Центральная д.9_. Телефоны:(48436)3-13-31.
1.4.Дни и время работы Администрации, время приема граждан:

День недели

Время работы

Время приема

Понедельник

8-00-17-00час

9-00-16-00час

Вторник

8-00-17-00час

9-00-16-00час

Среда

Не приёмный день

Не приёмный день

Четверг

8-00-17-00час

9-00-16-00час

Пятница

8-00-15-00час

9-00-15-00час

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной


Информация о муниципальной услуге и о порядке её предоставления размещена в разделе "Муниципальные услуги".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в Администрацию посредством личного(либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
Представлена на информационных стендах Администрации по адресу:249901,Калужскаяобласть, Юхновский район д. Беляево ул. Центральная д. 9.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования(лично или по телефону)и письменного информирования (по почте,посредством электронной почты).
Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться
за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя
время для устного информирования.
В случае если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован(переведен)на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на вопрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного
исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение30 дней со дня регистрации обращения.
На индивидуальное устное информирование(по телефону или лично)каждого заявителя специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15минут.
Информирование о ходе выполнения запроса заявителя осуществляется на любой стадии
предоставления муниципальной услуги в форме устного информирования (лично или по телефону)и письменного информирования (по почте, посредством электронной почты).

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п.2.4 настоящего Регламента.
2.2.Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления Администрации сельского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала либо мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.3.Срок предоставления муниципальной услуги составляет30 календарных дней.
2.4.Муниципальная услуга осуществляется в соответствии со следующими нормативными
Правовыми актами:
-Конституция Российской Федерации;
-Гражданский кодекс Российской Федерации;
-Градостроительный кодекс Российской Федерации;
-Земельный кодекс Российской Федерации;
-Водный кодекс Российской Федерации;
-Лесной кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 15.04.1998N66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных
Некоммерческих объединениях граждан";
-Федеральный закон от18.06.2001 N 78-ФЗ"О землеустройстве";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N137-ФЗ"О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
-Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ"О личном подсобном хозяйстве";
-Федеральный закон от 06.10.2003 N131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ"О государственном кадастре недвижимости";
-постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N514"Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства";
-постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 N71"Об утверждении
Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формат у таких же документов в электронной форме";
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе"(Зарегистрировано в МинюстеРоссии16.02.2015N36018);
- Закон Калужской области от 26.06.2003 N220-ОЗ"О нормах предоставления земельных участков гражданам";
-Устав муниципального образования сельского поселения;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
-иные нормативные акты Российской Федерации, Калужской области, регламентирующие правоотношения в сфере земельных отношений;
- Федеральный закон от 24.11.1995 года № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
2.5.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. В случае если заявителем является физическое лицо:
-заявление о предоставлении муниципальной услуги(приложение1к Регламенту);
- согласие на обработку персональных данных заявителя, а также представителя заявителя;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося
Физическим лицом, либо личность представителя физического лица(первый лист и лист с отметкой о регистрации по месту жительства);
-копия документа, удостоверяющего права(полномочия)представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
-копии документов, удостоверяющих(устанавливающих)права на земельный участок.
2.5.2. В случае если заявителем является юридическое лицо:
-заявление о предоставлении муниципальной услуги(заявление представляется на фирменном бланке организации по форме указанной в приложении1к Регламенту);
-согласие на обработку персональных данных в случае обращения представителя заявителя, действующего по доверенности;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица, действующего по доверенности(первый лист и лист с отметкой о регистрации по месту жительства);
-копия документа, удостоверяющего права(полномочия) представителя, если с заявлением
Обращается представитель заявителя;
-копии документов, удостоверяющих(устанавливающих)права на земельный участок;
-выписка из ЕГРЮЛ о лице, являющимся заявителем.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Указан в Земельном кодексе Российской Федерации.
2.8. В случае если в предоставлении муниципальной услуги заявителю будет отказано,
Соответствующее решение Администрации должно быть отправлено заявителю в семидневный срок со дня принятия решения в письменной форме.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией сельского
Поселения без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет15 минут.
2.11.Срок регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала не должен превышать трех дней с момента поступления заявления.
2.12.Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются:
-информационными стендами с информацией, указанной в п.1.3Регламента;
-стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и пр.
2.Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
3.Созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. 
3.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
3.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также вход в такие объекты и выход из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
3.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
3.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
3.7. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
3.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должны приниматься меры по обеспечению доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
5. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками(вывесками)с указанием:
- фамилии, имени, отчества специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
-графика приема заявителей.
2.13.Показателями качества муниципальной услуги являются:
-удовлетворенность сроками предоставления услуги;
-удовлетворенность условиями ожидания приема;
-удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги.
2.14.Показателями доступности муниципальной услуги являются:
-оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
-количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.15.Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
-наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
-транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Состав необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, представлен в пункте 2.5 раздела 2 Регламента.
3.2.Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
-прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-рассмотрение поступивших документов и подготовка проекта постановления администрации сельского поселения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или постоянное(бессрочное)пользование или договора: купли-продажи или аренды, или безвозмездного пользования земельного участка, либо направление письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в письменном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенного к нему пакета документов в Администрацию.
Заявления от физических лиц принимаются по форме, рекомендуемой Администрацией (приложение 1кРегламенту).Юридические лица подают заявление на фирменном бланке организации.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в Администрацию
Посредством личного(либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители физические лица, а также представители физических и юридических лиц также представляют заявление-согласие на обработку персональных данных.
При регистрации заявления проверяются наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом, осуществляющим прием граждан и представителей организаций.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
-фамилия, имя, отчество(при наличии)заявителя;
-паспортные данные заявителя;
-данные о месте нахождения заявителя(адрес регистрации по месту жительства, адрес места
Фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
-основания получения услуги заявителем(доверенность и т.п.);
-кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
-основание предоставления земельного участка без проведения торгов;
-вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;
-реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных
нужд, в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
-цель использования земельного участка;
-реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в
случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
-почтовый адрес и(или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
-количество представленных документов;
-подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги.
Заявление заполняется рукописным (чернилами или пастой синего цвета)или машинописным
способами. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки(чернилами или пастой)указывает свои фамилию, имя и отчество(полностью).
Числа и сроки, имеющие принципиальное значение для понимания документа, должны быть обозначены хотя бы один раз словами.
Заявление представляется на русском языке.
Уполномоченный специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1)устанавливает предмет обращения, при этом максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет10минут;
2)проверяет полномочия заявителя;
3)проверяет наличие документов исходя из соответствующего перечня(перечней)документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4)проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы в установленных законодательством случаях должны быть удостоверены,
скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
-тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства должны быть
Написаны полностью;
-вдокументахотсутствуютподчистки,приписки,зачеркнутыесловаииныенеоговоренные
исправления;
-документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5)сличает представленные экземпляры копий с оригиналами документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их
Подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить
Надпись подписью;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляет об этом заявителя, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является регистрация поступившего заявления с необходимым комплектом документов.
3.2.2. Рассмотрение поступивших документов и подготовка проекта постановления администрации сельского поселения о предоставлении земельного участка в собственность
Бесплатно или постоянное(бессрочное)пользование или договора: купли-продажи или аренды, или безвозмездного пользования земельного участка, либо направление письма Администрации сельского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию сельского поселения.
Специалисты администрации сельского поселения со дня получения заявления выполняют следующие действия:
1)определяют правомочность заявителя на обращение с целью предоставления земельного участка;
2) запрашивают необходимые документы, по каналам системы межведомственного взаимодействия.
Продолжительность процедуры межведомственного информационного взаимодействия не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса. В течение1дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документа),ответственный исполнитель проверяет полноту полученной информации(документа).
В случае поступления запрошенной информации (документа) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение3-х дней с момента поступления указанной информации(документа).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление межведомственных запросов не производится.
В случае невозможности предоставления земельного участка администрация сельского поселения направляет заявителю письменный отказ в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисты администрации сельского поселения осуществляют подготовку проекта постановления администрации сельского поселения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или постоянное(бессрочное)пользование или договора купли-продажи, или аренды, или договора безвозмездного пользования земельного участка.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является
Направление заявителю постановления администрации сельского поселения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или постоянное (бессрочное) пользование или проекта договора купли-продажи, или аренды, или безвозмездного пользования земельного участка, или направление заявителю письменного отказа в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 58 дней.
3.3.Срок предоставления муниципальной услуги включает в себя:
-в течение 2 дней регистрируется заявление на предоставление муниципальной услуги;
- в течение 5 дней запрашиваются документы по каналам системы межведомственного взаимодействия, в течение 5 дней, следующих за днем поступления ответов на запросы по каналам системы межведомственного взаимодействия, производится проверка поступившей информации и в случае необходимости направление повторных запросов;
- в течение следующих 10 дней подготавливается проект постановления администрации
сельского поселения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или постоянное(бессрочное)пользование или договора: купли-продажи или аренды, или безвозмездного пользования земельного участка, письмо Администрации сельского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме(приложение 3 к Регламенту).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляет Глава Администрации МО СП «Деревня Беляево».
4.2. Порядок осуществления контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения(действия, бездействие),принимаемые(осуществляемые)в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.5. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться Главой Администрации.
4.6. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
4.7. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего административного регламента.
4.7.1. В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.9. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.9.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.9.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО СП «Деревня Беляево» для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО СП «Деревня Беляево» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО СП «Деревня Беляево»
6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО СП «Деревня Беляево»
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставляющий муниципальную услугу.
5.4. Жалобы на решения принятые органом, предоставляющим муниципальную услугу, на действия (бездействия) главы Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подаются главе МО СП «Деревня Беляево» жалобы на действия (бездействия) специалиста Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подаются главе Администрации. 
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной форме.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенные органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
5.9.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
5.9.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.9.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.9.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6. Не позднее дня следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме или по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. О применении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10(десяти) дней со дня применения взыскания.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

Дата создания: 19-10-2016
Дата последнего изменения: 19-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.